четверг, 3 февраля 2011 г.

Валентинка №3

На прошлой неделе образцом марафона "Где ты, мой Валентин?" быта вот эта отличненькая открыточка. Я почему-то умудрилась слямзить ее почти полностью: и форму, и девочку.
Раскрашиваю я пока плохо, поэтому чаще делаю аппликацию.
Состав: фотокартон, бумажки из набора Papermania Honey & Hugs. Брадс с зеленым стразиком, тег, сердечко фактурно покрыто глянцевым акрилом.
Одна только проблема - готовая открытка стоять отказалась. Заготовка из картона стояла, а готовая не хочет. Кто-то из девочек на форуме скрап-инфо писал, что можно подклеить ступеньки. Полностью я этого не делала, но самые первые все-таки чуть-чуть приклеила к стенке.)))
Хочу с этой открыткой поучаствовать в задании "Я тебя люблю!" творческой мастерской Good-hobby.
И в задании №14 Валентинка Скрапстудии Sun House.
И еще в задании №7 - Необычная валентинка) от портала Скрапбукинг в Уфе.

3 комментария:

  1. Ой, куда я попала? Такие милые работы)))
    Мне нра)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальная открытка!
    Девчушка просто прелесть!
    Спасибо за участие в задании творческой мастерской "Good Hobby"

    ОтветитьУдалить
  3. Классная валентинка, прелесть!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить