пятница, 14 октября 2011 г.

№8 вторая серия "Про то же"

Ну с этой страничкой я опоздала уже без всякой путаницы.
Итак, продолжение странички №7. Она все про то же, но здесь больше жанра, чем места. В ролях: Мэтр, деталька от крупного конструктора, ёлочка на ножке оттуда же.
Тормозила я очень долго, потому как не могла соединить условия МК и сюжет странички. Необходимо было использовать детские игрушки, "наследить" ими, поштамповать.
 Но "грязные лапы" машинного протектора на "голубой мечте моего детства"!!!? Ну уж нет! Умный человек конечно бы сказал: "Так используй другие игрушки!" Я попыталась, результат мне был не очень симпатичен, машины не давали покоя. Другой бы умный человек добавил бы: "Тогда жди следующего МК, может, он больше подойдет". Но я ж не такая, я ж умею зацикливаться) Короче, дело заглохло надолго. Очень надолго.
Сначала начинать мне уже ничего не хочется, поэтому доделала то, что было.
В основе странички - вещь прямо таки историческая. Это карта Средиземья. Мы с мужем купили ее 10!!! лет назад в Коктебеле. Это сейчас все знают, кто такие хоббиты, а тогда отдыхающие с непониманием таращились на длинноволосого подростка, торговавшего камешками с дырочками, нелепыми плетеными сумочками и странными картами))) Муж мне сразу сказал: "О, этот из твоих."... (ловца солнца мы тогда тоже прикупили)))
Я сфоткала карту ДО, но найти фото не могу(((
 В серо-синюю краску добавила текстурную пасту, отпечатки получились фактурные. Ну и без Кольца, конечно, не обошлось)
Ну и две серии вместе. Разворотом они не будут, от пестроты, наверное, можно с ума сойти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий