четверг, 2 февраля 2012 г.

зимняя палитра

Никогда не делала заданий по палитре. Всегда было стремно, а вдруг я дальтоник, и мое понимание определенного цвета не совпадает с мнением придумщиков палитры. Но задание, которое мне выдали в StudioSkrapbooking как ПД оказалось как раз таким!
Не буду рассказывать, как я очень обрадовалась возможности наконец попробовать по палитре что-то сделать, заказала специально подходящую бумагу, а потом заболела, опоздала с оплатой, и в итоге палитра моя пришла в день сдачи задания и по сей день лежит на почте, бедная. Пришлось рыться в скудных закромах и делать совсем не то, что планировала.
Конечно, надпись эта на коробочке смешновато выглядит, но я решила, что можно воспринимать ее буквально)))


Вот. Так что я приглашаю поучаствовать в задании по замечательной палитре.
Ну и ИГРА, конечно, не закончилась. Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий