пятница, 30 марта 2012 г.

третий шаг

к  альбому в  свадебном проекте, в ScrapArtStudio.
 Условия на этот раз:
 1. симметричность страниц разворота (не обязательно зеркально)
2. Жемчужины (полужемчужины, бусины или жидкий жемчуг) и/или фото из ЗАГСа
3. Рамка
Ну на этот раз условия я выполнила... эээ... условно)))
1. сначала я честно пыталась сделать симметричные странички, но потом это стало меня напрягать, и я немного все сместила-передвинула. Первоначальный вариант все же просматривается. В оправдание могу сказать, что странички у меня довольно лаконичные, и полная симметричность их сильно упрощает не в лучшую сторону.
2. ну есть там четыре полужемчужинки, маахонькие))) Зато фото из ЗАГСа)
3. рамка точно есть. Правда, думаю, что фея-вдохновительница проекта Настя Wareshka имела ввиду нечто иное. Но из песни слов не выкинешь - рамка есть!

Некоторые подробности.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий