понедельник, 2 июля 2012 г.

скетч №2

В блоге, где все скрапят исключительно на радость, стартовало новое задание - страничка по скетчу.
Хороший скетч, правда? Я сразу кинулась делать коллажик из недавних "речных" фоточек. Как нельзя лучше ложились они на этот скетч (даже, по секрету скажу, насобирала челленджей подходящих, чтобы все повыигрывать))). Злой рок настиг меня в лице ж....руких сотрудников студии печати. Фу, не буду о них! Глядя на полученное уродство, я сделала для себя вывод, озвучу ниже...
Долго я крутила это недоразумение, пытаясь приладить его к замечательному скетчику(((  а решение-то пришло с неожиданной стороны! Я переделала  страничку. Не то, чтобы она мне не нравилась, на ней же любимые!, но она 30х30. И из-за своего формата просто валяется, в альбом не входит.
Страничка продолжает белую тему, очень красиво смотрятся вместе - белые, с яркими акцентами, первый снег, первые друзья .... (правда, с моими темпами следующая страничка может быть о первой любви))) Обновленная "лужа" мне нравится гораздо больше.
Чуть ближе.
Даже кой-какой объемчик есть.
Присоединяйтесь к заданию, порадуйте себя и нас новыми страничками!)))


дальше фото и размышления

А это изначальная идея, те фотографии, которые я хотела сначала использовать. Видите, уже готовые круги!



Когда на фотографии дети, хочется видеть каждую улыбку, выражение глаз, капельки, отражение в воде, все-все. Фоточки маленького формата в этом плане сильно проигрывают. Вывод: если я когда нибудь решусь на солидный альбом для Малышика, это точно будет не миник. Не 30х30, конечно, это слишком монументально, но не миник определенно...


5 комментариев:

  1. Наташа, я тоже боялась 30*30, в первую очередь, из-за того, что не знала, как буду скреплять эти страницы. Для себя нашла решения в 2 вариантах: купила альбом с файлами 30*30. Плюсов уйма: это и способ хранения страниц, и возможность доставлять файлы, менять их местами, и страницы остаются незамыленными. А второй вариант - купила большой альбом с бумажными страницами, проложенными пергаментом. С объемностью на страничках не разгонишься, зато аккуратный, и надежный переплет! У тебя потрясающие работы, не ограничивай себя размерами))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля!
    Я не то, чтобы боюсь))))Для себя решила, самый удобный формат 21х24.
    Второй вариант альбома ты,мне кажется, где-то показывала. Мне очень понравился. А с файлами... не знаю... Страничку не хочется достать, чтобы рассмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Супер страница. Много белого и яркие цвета, имитация луж (это же лужи строчкой, да?:) Мне очень понравилось. Правда, какой тут размер, я не поняла. И как текст напечатан - на принтере?
      2) Насчет файлов. Я довольно долго думала, что альбомы с файлами (page protector) - это фи и как же их рассматривать-то в пластике. А сейчас стала добавлять отдельные странички к своему альбому, чтобы не дыроколить их, кладу в обычные файлики, а файлики уже в альбом. Так вот, фактура бумаги, украшения, алфавит и глитер - это все через пластик ощущается. Достать не хочется, как ни удивтительно.

      Удалить
    2. Спасибо, Настя!
      1) размер 21х21, лужи - да, строчка, текст - да, принтер
      2) я такой альбом никогда живьем не видела))) у меня представление о нем как сложилось: рукодельная открыточка, которую мне подарили на рождение младенца, лежит в файлике в общем стандартном альбоме. так вот, все, да и я поначалу, ее постоянно достают, чтобы порассматривать

      Удалить
    3. Открыточка наверно открывающаяся?:)
      Я сама видела такие альбомы только в американских блогах, не в жизни. И я предпочитаю "открытые" страницы. Но что-то в этой идее есть, особенно если часто смотреть будут, чтобы меньше трепалось (особенно, если ребенок свой альбом будет смотреть:)

      Удалить