воскресенье, 16 сентября 2012 г.

розовые мечты

коробка скрапбукинг
Это не открытка, а коробка вполне себе приличного размера.
коробка скрапбукинг
Она мне нравится, поэтому фоткала и так и сяк (хотя ракурсы как всегда однотипные)))
коробка скрапбукинг
коробка скрапбукинг
коробка скрапбукинг
Тежик можно вынуть и написать приятности.
коробка скрапбукинг
коробка скрапбукинг
В коробке будут подарены кошелек и ремень. Я сделала картонный разделитель, который потом можно вынуть, и получается длинная коробка с кружевным донышком.
коробка скрапбукинг
Теперь немного истории. К Новому году моя приятельница дарила мужу нетбук в этой коробке. Нынешняя - подарок того самого мужа к 13 годовщине))) Экие затейники!))) А еще Тане был недавно подарен вот этот боксик. Так это семейство уже почти коллекционеры.

4 комментария:

  1. А какого размера? хочется понять просто.
    Везет тебе! у тебя появились поклонники и собирают коллекции! Хотя, чего уж тут удивительного, у тебя ведь все так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 30х14х5
    дааа, поклонников у меня - туча! я на ярмарке последней озолотилась бы, если бы визитки платными сделала, столько приятностей услышала))) только одна проблема - не покупают ничего))) поклонники-теоретики)))

    ОтветитьУдалить
  3. красотааааа! отлично - что клиенты постоянные и очень креативные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      я вот сейчас подумала, что у меня со стороны редко заказывают что-нибудь, все больше знакомые уже лица))) кружок по интересам у меня)))

      Удалить