среда, 22 июня 2011 г.

№2


  Это вторая страничка Арт-журнала. Именно она и подсказала тему всего моего "шедевра" - о том, что я люблю. Идея возникла мгновенно, но воплощалась почему-то со скрипом. Как обычно, впрочем)))
 Итак, любите ли вы детективы так, как люблю их я? Я любила их всегда, но последнее время это превратилось чуть-ли не в ритуал. Открою секрет: почти все, даже самые нежно-детские, мои открытки и прочие скрапы сделаны под аккомпанемент всяческих кровавых убийств, отравлений, краж и т. п. Примерно с числа 19 декабря я телевизор не смотрю, боюсь нарваться на национальные новости и бросить чем-нибудь тяжелым в ничем не повинный "ящик". А вот детективы меня успокаивают, получается своеобразная терапия)))
Теперь про страничку. Хотелось примитивно имитировать стену. Нарезала "кирпичиков", накракелюрила кое-где, покрыла своим глянцевым акрилом, немножко потонировала пудрой. И получилась... весьма гламурная такая стеночка - вся блестит и переливается))) Добавила марганцовки - все равно не то. Вот тут добросовестный маляр победил во мне жадину - был куплен матовый акрил. В результате получилась неплохая такая обшарпанная стеночка)))
Ну и сама страничка.
Края тонировала штемпельной подушкой. Размер прежний - 20,5х20,5. Буквы не стала ничем мазать, думаю, что в моем случае это ни к чему.
А высказывание чье, знаете?

10 комментариев:

  1. Мне кажется первой так сказала я)))))))
    Очееень круто получилось! Очень и очень понравилось!
    Мастеру респект))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,меня зацепило название !мега-страничка и мегаисполнение!!!я тоже люблю детективы,а Пуаро,....ах Пуаро моя страсть))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Мне тоже нужна такая стеночка из кирпичиков)))

    ОтветитьУдалить
  4. почему нет смайликов в комментах??? Выше все уже сказали, я просто сижу и тихо ржу

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все понравилось! Но стена понравилась больше всего - она просто шедевральная! (люблю кирпичи)=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, надеюсь, повеселила вас)))
    Света, до тебя это уже изрекла Раневская)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот же ж, и тут опередили))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. А и, действительно, можно подумать, что Фаина Георгиевна Раневская сказала так именно об Эркюле Пуаро. Правда, мне кажется, сам он так не думал.
    Наталья, страничка - супер: и по замыслу, и по исполнению, и даже по тандему Раневская - Пуаро, браво!

    А мне у Фаины Георгиевны очень нравится эта фраза (скорее даже афоризм): "Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет дьявол; и есть люди, в которых живут только... глисты"

    ОтветитьУдалить
  9. так! срочно закачиваю Пуаро! давненько не отдыхала под этот шедевральный сериал! фраза улётная....))) получилось гениально ))))

    ОтветитьУдалить