понедельник, 27 июня 2011 г.

№ 3 рыбный день

Думаете эта страничка про мою любовь к рыбе или рыбалке? А вот и нет)))
Итак, страничка №3 проекта "Арт-журнал". По смыслу это, наверное, главная страница, она о самом любимом - о моих парнях. Просто фотка попалась такая "рыбная".

Главное условие в этот раз - использование страниц из книги и марли.
Лист взяла из моей старой детской книжки. Я помню, как в детстве мне очень не нравились эти иллюстрации, а теперь все наоборот. По странице прошлась марганцовкой и испачкала по краям.
Старательно побрызгала сначала марганцовкой, а потом акрилом. Жаль, что всей этой красоты в итоге почти не видно)
Из марли сооружаем невод. В нем улов: странные рыбы и, ясное дело, жемчуг. Рыб сначала марганцовкой (везде она!), потом очень жидким акрилом, чтобы слегка приглушить цвет, потом черной гелькой.
Марля моя меня, признаться, слегка разочаровала. Хотелось таких красивых складок и морской пены из акрила. В итоге, когда пристроились все рыбы-жемчуга, складки куда-то делись, про пену вообще молчу. Пришлось добавить бумажных барашков. Зато очень понравились "поплавки" на неводе - как настоящие, даже понюхать хочется, должны пахнуть рыбой и морем)))
Вот такая вот страничка. Я получаю огромное удовольствие от участвия в этом проекте, от новых приемов, от новых материалов. Спасибо организаторам и Анне отдельное громадное за замечательные МК.

18 комментариев:

  1. вот это креатив, вот это терпение))) офигеть!) очень красиво, объемно! Здорово!))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Прониклась, хотя тоже совсем не любитель рыбалки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Taya, спасибо! Мне твои станички тоже очень понравились, особенно вторая... Правда, сильно что-то напоминает)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! Про рыб одна эмоция "ААААААААА, Какие рыбы!!!!" :)))))) ну и невод с ними, просто Пушкин "Золотая рыбка" !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Наташа, ты такая талантливая выдумщица))

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль, это просто крутотень! Очень суперски получилось. Действительно, терпения тебе не занимать =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! очень рыбки сказочные вышли, меня тоже все на них тянет))) А чтобы объем на марле сохранился, можно сначала всю ее акрилом покрасить, высушить, а потом клеить и белым акрилом пену рисовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Произведение искусства просто! Красота какая - настоящий коллаж!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, это круто!!!!!!так насыщенно по элементам!!!!!!!!!!восторг!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясно!!! Я всегда в таких случаях начинаю жалеть книжки - но тут у книжки такая шикарная реинкарнация!

    ОтветитьУдалить
  11. страница необыкновенно хороша! Не мудрено, что она одна из лучших! Поздравляю, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Это уже вторая страничка, которая "одна из лучших". Хвастаюсь не стесняясь, потомучто получаю огромное удовольствие от этого проекта.

    ОтветитьУдалить
  13. Работа удивительная!Детальки великолепные! все гармонично и красочно! а я вот не смогла одолеть этот проект...

    ОтветитьУдалить