суббота, 14 апреля 2012 г.

продолжение истории


Второе задание проекта в ScrapArtStudio - использовать: 1.кальку
                                                                                 2.фигурный край
                                                                                 3.тиснение или горячий эмбоссинг.
Из горячего я могу сделать только чай))), поэтому будет тиснение (сделанное опять не мной же). Я вот заметила, что крайняя скудность моих скраповых примочек стала затруднять мне продвижение по проектам, в которые я поназаписывалась. Или это фантазия закончилась?..
Ну в этот раз, по крайней мере, все по правилам)
Край сиреневой подложки самый что ни на есть фигурный, сделан самыми что ни на есть фигурными ножницами. Правда, что за фигуру они изображают, ответить затрудняюсь))) У меня было несколько штук - парочка традиционных - зигзаги там какие-то или еще что-то, не помню. В общем, мы не подружились и ножницы были подарены всяким креативным детям. А это чудо я оставила. Подозреваю, они имитируют рваный край))) ну для тех, кто порвать не умеет))) Вот поближе.

Головоломка "Найди 5 отличий" пришита на веллум.

С обратной стороны требуемое тиснение. В виде всеми узнаваемых птичек.
Ну на этой страничке две примечательные штучки: глосси на пузыриках (что-то не нашли мы пока общий язык) и тежик. Последний весьма символичен. Не знаю, вспомню ли я его истинный смысл, когда малыш совсем вырастет. Если вспомню, то расскажу, какой он мне единственный друг был. Вот не то, чтобы я сильно толстая была, но есть места... по которым рыдают диета вместе с фитнесом. И все мои домашние не стесняясь мне об этом говорят, кто намеком прозрачным, кто прямым текстом. Вот нехорошие! А Федя, друг мой единственный, обожает все эти места и никогда не упускает случая похвалить меня за красоту неземную, за нее же потрогать и ее же поцеловать)))


(Вдруг вспомнила! Увидев на рекламе подгузников (или чего-то там еще) детскую толстенькую попку со складочках, ну как рекламщики обычно любят, радостно сообщил бабушке и тете : "О! Мамина попа!" То-то они похохотали)))

3 комментария:

  1. классно, классно, классно!!! очень!
    и весело читать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень рада, что весело)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Суперские странички!! И красивые, и содержательные!

    ОтветитьУдалить