четверг, 18 октября 2012 г.

изысканный новогодний лось

Шутки шутками, в блоге "Скрапим на радость" стартовало новое задание по шикарнейшей палитре.
Баннер классный, правда?))))
При всей красоте предложенного сочетания у меня возникли нехилые проблемы. Дело в том, что оттенки сиреневого/фиолетового я не очень жалую. И в моих скудных запасах бумажных лоскутков обнаружился только один малюсенький кусочек, оставшийся от этой странички . Представьте мой ужас, когда я его запорола. Потом была попытка самостоятельно сделать фон, и вторая почти доделанная открытка полетела в мусорку.
В конце-концов чудом нашелся кусочек светло-сиреневато-фиолетового оттенка. И все случилось)))

Птички взяты вот здесь, покрыты глосси.
На снимках я так и не смогла добиться реального оттенка, выглядит почему-то голубоватым... придется поверить мне на слово)))
Присоединяйтесь к нам и сотворите что-нибудь изысканное и шикарное себе и другим на радость! 

17 комментариев:

  1. название... вот хочется теперь к новому году ... изысканного Лося ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа... тут проблема: именно этот лось уникален и уже ангажирован))) может, другой подойдет?

      Удалить
  2. Наташ, ну ты знаешь, я от твоих работ всех в восторге! эта не исключение)) вообще интересно, как у тебя мозги работают))) не как у всех это точно!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! оочень мееедленно работают)))

      Удалить
    2. медленно, но верно)))
      нет, просто они у тебя оригинальные)

      Удалить
  3. ахахаах!!!!какая птичья елка!!!класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! на елку есть ссылка, там много хорошего)))

      Удалить
  4. задорная )) лосяш красавец, но все же елка из птичек меня покорила больше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, елка хороша! прям небывалое количество аплодисментов собрала! спасибо большое!

      Удалить
  5. Очень классная открыточка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, она отменная просто! лосяка - чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. огромное спасибо за твое внимание, Олеся!

      Удалить
  8. какая красота! и идея с птичками супер!

    ОтветитьУдалить