суббота, 24 ноября 2012 г.

не помнишь - записывай!

мне, лично, это правило уже не помогает: либо забываю записать, либо забываю, где записала, либо забываю, что надо потом еще и прочитать...
тем не менее разные там датовники считаю блажью... считаю, но все-таки зачем-то сделала...


Дальше фотографии совсем нехорошие. но у меня нет сил ждать возможности переделать. Внутри все просто:


Волшебнейшие рисунки, которые использовала, сохранила, а вот чьи они... вероятно где-то записала... но не помню... подскажите, а....
картинки ниже
1. январь
2. февраль
3. март
4. апрель
5. май
6. июнь
7. июль
8. август
9. сентябрь
10. октябрь
11. ноябрь
12. декабрь
С этими невероятно уютными штуками я сделала примерно такие странички:
Если кому надо, могу все показать.

10 комментариев:

  1. Классный датовник!Выглядит потрясающе! Наверняка удобныя вещь (хотя я не знаю,т.к. тоже не пользуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выглядит и правда неплохо))) о функциональности нужно спрашивать у тех, кто пользуется. я решила, что если у человека больше 10 важных событий в месяц, то никакой датовник не нужен, нужно успокоительное)))

      Удалить
  2. Я уже одним блокнотиком пользуюсь с большим удовольствием! Принеси и этот, пожалуйста, посмотреть))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный! А про записывание - та же беда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тут я удивлена! ты столько всего за день успеваешь, и не записываешь?! я представляла себе обязательное наличие пухлого органайзера))) как можно в голове все держать?!!

      Удалить
  4. ой, слишком мало места для записей (для меня) мой ежедневник, совершено обычный- офисный, толстый, закончился ещё в октябре!)))но это не отменяет того, что твой датовник очень клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УЖОС! у меня с прошлого года маленький блокнот полупустой)))

      Удалить