вторник, 4 декабря 2012 г.

почта деда мороза

В прошлом году заказ Деду Морозу был предельно чёток: дрезину, лыжи и "белые ноги". В этом году список сократился, но легче не стал)))
Ладно... про то , что в ScrapCraft идет грандиозный предновогодний марафон, я уже рассказывала. Он из трех частей: теги (уже готовы), открытки (в процессе), и! Рождественская деревня. Последняя часть - просто круть! в ней есть уже Домик и Ёлочка. Часть про домик по концентрации красоты просто затмила для меня почти все недавние проекты, я даже честно попыталась... но ни домика, ни ёлки в моей деревне так и не случилось)))
а есть "Ящик для писем".
Цитирую: "Вы можете сделать оригинальную упаковку, напоминающую почтовый ящик, или же сделать коробочку в виде почтового ящика, в которой в дальнейшем сможете хранить новогодние (и не только!) рецепты, карточки, скрап-мелочи."
А вот в паре с тегом-закладкой, тоже в ходе марафона сделанной.
В этом "ящичке" кому-то повезет получить замечательную Светину игрушку)))


Остается только добавить, что для участников марафона все линки открыты до 25 декабря)))
Так что пишите письма и делайте для них ящички!)))


1 комментарий:

  1. блин, Наташ, я что-то пропустила...... это же КЛАСС! почему-то вижу его только сейчас :)) очень перфектно!

    ОтветитьУдалить