четверг, 27 декабря 2012 г.

се ля ви

Покажу результат ночных бдений. Признаюсь, я материлась и обзывала себя всякими словами. Самое ласковое из которых было "ж...оручка".
Это я так мастерила обложки на паспорта для Светы. Зная свое умение отрезать не то, что надо, я , как говорится, 7 раз отмерила... И что вы думаете? Все наперекосяк( Полночи я билась, чтобы исправить ситуацию. Не скажу, что за результат мне стыдно, но я ж фанат предельной аккуратности, а вышло не везде идеально... Дайте ж мне таблетку от этого заболевания! я уже всех задолбала: и домашних, и самому себя!
Будет еще одна обложечка, но доделать нервов уже не хватило)

10 комментариев:

  1. Наташ, красивые обложечки! Мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. какие классные! к обложкам равнодушна, но от одной бы из твоих точно не отказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вроде была равнодушна. Но, может быть, себе тоже сделаю... когда освою техническую сторону дела) Спасибо!

      Удалить
  3. они супер! какие-то брутально-нежные, что ли... очень нравятся обе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты плакса! Я потом тебя за такие слова на букву Ж стукну))). Мне обложки очень понравились, а моя недоделанная еще больше))! И хватит обзывать мои обложечки! Они очень красивые и интересные! Человеку-пауку привет, с меня два гостинца-один штрафной))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок, он тебя сегодня вспоминал, спрашивал, позвала ли я уже тебя снова)))
      я ж не спорю, что красивые, остальное - только таблетка)))

      Удалить
  5. Зовите, мы к Вам с удовольствием приедем)))!

    ОтветитьУдалить